Хлебные крошки


Поиск по сайту





Точечный массаж при забывчивости, рассеянности, невозможности сосредоточиться

Забывчивость, рассеянность, невозможность сосредоточиться чаще всего являются следствием неправильной организации режима дня ребенка, а также чрезмерной опеки родителей. Конечно, как в любом правиле, и здесь существуют исключения — это дети рассеянные и забывчивые по своей природе, дети с творческим складом характера. Это артистические натуры с оригинальным мышлением, которым чуждо обыденное восприятие действительности. Но и таких детей необходимо приучать к элементарному порядку. Прежде чем бить тревогу и бежать к врачу, попытайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно, обратитесь за помощью к учителю. Психологи и педагоги рекомендуют ряд правил, с помощью которых вы можете помочь своему ребенку справиться с этой проблемой.

 

Точечный массаж при гиперактивности, непослушании, немотивированном упрямстве

Точечный массаж при гиперактивности, непослушании, немотивированном упрямстве

Гиперактивность — это чрезмерная активность ребенка, возникающая в силу разных причин.

Существует ряд факторов, которые вызывают гиперактивность.

К ним относятся следующие причины:

1) гипогликемия (пониженное содержание сахара в крови) является основным фактором, способствующим развитию гиперактивности. Этим объясняется то, что она проявляется у детей чаще в течение часа после еды. Причиной является чрезмерное употребление углеводов;

2) также частой причиной плохого поведения ребенка может быть пищевая аллергия, вызванная различными веществами (пищевыми наполнителями, красящими веществами, консервантами, вкусовыми добавками, искусственными антиоксидантами). Поэтому родители могут понаблюдать за поведением ребенка и выяснить, какие именно продукты вызывают гиперактивность у ребенка. И соответственно этому произвести коррекцию диеты;

Рецепты, рекомендуемые фитотерапевтами

Рецепты, рекомендуемые фитотерапевтами

При повышенной возбудимости, бессоннице, раздражительности применяют следующие сборы лекарственных растений.

Сбор № 1

Требуется: листья мяты — 2 части, листья вахты — 2 части, корень валерианы — 1 часть, шишки хмеля — 1 часть.

Сбор № 2

Требуется: корень валерианы — 1 часть, трава пустырника —

1 часть, плоды тмина — 1 часть, плоды фенхеля — 1 часть.

Сбор № 3

Требуется: корень валерианы — 2 части, цветы ромашки — 3 части, плоды тмина — 5 частей.

Сбор № 4

Точечный массаж при дизартрии

Точечный массаж при дизартрии

Дизартрия — это нарушение артикуляции, которое проявляется замедленностью, прерывистостью, неясностью речи при понимании речи, сохранности ее грамматической и лексической структуры.

Основными причинами возникновения данной патологии являются:

1) парез мышц гортани, глотки, языка. Это может возникать при поражении самой мышечной ткани, процесса нервно-мышечной передачи, поражении черепных нервов, поражении ядер черепно-мозговых нервов в стволе головного мозга, поражении коры мозга и следующих от нее, стволу кортикобульбарных волокон;

2) поражение мозжечка;

3) паркинсонизм;

4) гиперкинез различной этиологии.

Акустическая дисграфия

ГЛАВА 4. АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ

Акустическая дисграфия — частичное специфическое нарушение письма, образовавшееся на фоне недостаточности или искажения восприятия речевого сигнала. Дисграфия характеризуется стойкими и повторяющимися ошибками, выражающимися в смешении и замене согласных оппозиционных букв, искажении звуко-слоговой структуры, нарушении слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмах.

Процесс письма формируется на более поздних этапах обучения ребенка, на основе правильно сформированной устной речи. При недостаточном фонематическом слухе и фонематическом восприятии процесс становления устной речи и, как следствие, процесс письма затруднены.

Человеческая речь использует звуки особого рода, основанные на ритмических звуковых структурах. Эти звуки (или фонемы) организованы в фонематическую систему языка. Для их различения необходимо кодирование звуков соответственно данной системе, выделение смысловых фонетических признаков из ряда несущественных. Для распознавания человеческой речи в процессе филогенеза в коре головного мозга сформировались специальные отделы, выполняющие аналитико-синтетическую функцию. Зоны, отвечающие за различение звуков речи, группируются в височных отделах коры головного мозга. Они разделяются на первичные отделы, отвечающие за элементарный слух, и вторичные, отвечающие за дифференциацию сложных звуковых комплексов. Так, при одностороннем поражении первичных отделов слуховой коры наблюдается снижение остроты слухового восприятия, а при поражении вторичных отделов височной коры (прежде всего доминантного полушария) наблюдаются нарушения в восприятии фонем, запоминании речевого материала. Наличие нормального физического слуха необходимо для формирования фонетического слуха и фонетического восприятия. Наиболее трудными для восприятия являются акустически близкие фонемы.

Основы акупунктуры

Основы акупунктуры

Точечный массаж основан на представлении древневосточных целителей об устройстве человеческого организма. Согласно этому представлению, циркуляция крови по сосудам обеспечивается «жизненной энергией» — «чи» («кхи»). То есть, пока энергия движется по своим каналам, движется и кровь. Таких каналов всего четырнадцать: 12 парных и 2 непарных. Эти каналы называют меридианами.

При застоях энергии в определенных частях тела наблюдается застой и в кровеносных сосудах этих частей тела. Вот почему энергию «чи» и кровь уподобляют предмету и его тени. До тех пор пока энергия «чи» не встречает на своем пути препятствий, каждый канал получает равное количество энергии и питает ею все внутренние органы.